Главная / Службы / Служба одно окно / Общая информация о службе одно окно

Общая информация о службе одно окно

Служба «одно окно» в Мостовском районном исполнительном комитете расположена на первом этаже здания по адресу: 
г. Мосты, пл. Ленина, 3

Режим работы службы:
- понедельник, вторник, четверг, пятница  с 8.00 до 17.00;
- среда с 8.00 до 20.00;
- суббота, воскресенье – выходной.

Руководитель службы:
Кравцевич Диана Валентиновна - главный специалист сектора по работе с обращениями граждан  и юридических лиц, руководитель службы

Работники службы
  • Викторчик Вероника Викторовна - специалист службы
  • Янковская Кристина Владимировна - специалист службы
Номера телефонов: 37893 и единый справочно-информационный номер по оказанию консультативной помощи по вопросам осуществления административных процедур 142.

Осуществление контроля за организацией работы службы «одно окно» возложено на управляющего делами – начальника управления делами Мостовского районного исполнительного комитета Рахунка Андрея Николаевича (3-й этаж, кабинет № 303, телефон 64465).

Основными задачами службы «одно окно» являются:
1. обеспечение реализации заявительного принципа «одно окно» при обращении заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур;
2. создание условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений об осуществлении административных процедур в соответствии с Положением о порядке создания и деятельности службы «одно окно», утверждённым Указом Президента Республики Беларусь от 24.05.2018 № 202;
3. оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
4. обеспечение своевременной и качественной подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
5. выдача административных решений.

Функции службы «одно окно» в соответствии с п.6 Указа Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно»:
  • 6.1. выдает справки (выписки) из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, доступ к которым организован в службе «одно окно», в соответствии с требованиями законодательства об информации, информатизации и защите информации;
  • 6.2. разъясняет обязанность уполномоченных органов самостоятельно запрашивать документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, за исключением тех, которые включены в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также права и обязанности заинтересованных лиц;
  • 6.3. разъясняет сроки направления запросов в другие государственные органы, иные организации, порядок внесения платы за выдачу получаемых по таким запросам документов и (или) сведений, за предоставление которых законодательством предусмотрено взимание платы, а также иные вопросы, связанные с порядком подачи заявлений, в том числе в электронной форме, подготовки документов и выдачи административных решений;
  • 6.4. бесплатно предоставляет предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, разъясняет порядок их заполнения и представления;
  • 6.5. принимает заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с заявлениями;
  • 6.6. отказывает заинтересованным лицам в принятии заявлений в порядке и случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь;
  • 6.7. подготавливает к рассмотрению заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с ними, и передает материалы в соответствующие уполномоченные органы, в том числе в виде электронных документов (при необходимости), подписанных электронной цифровой подписью, выработанной с использованием личного ключа, сертификат открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи;
  • 6.8. получает документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, в порядке, предусмотренном в статье 21 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур», в том числе с учетом требований по защите информации получает документы и (или) сведения, которые содержат информацию, относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, за исключением информации, относящейся к государственным секретам;
  • 6.9. заверяет дату и способ получения информации, необходимой для осуществления административных процедур, полученной посредством: общегосударственной автоматизированной информационной системы из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, интегрированных в общегосударственную автоматизированную информационную систему; направления запросов и получения ответов в виде электронных документов с использованием системы межведомственного электронного документооборота государственных органов;
  • 6.10. выдает заинтересованным лицам административные решения (их копии, выписки из них);
  • 6.11. разъясняет порядок и сроки обжалования принятых административных решений;
  • 6.12. выдает заинтересованным лицам уникальный идентификатор в целях обеспечения доступа к единому порталу электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы для подачи заявлений, получения административных решений (уведомлений о принятых административных решениях) и подачи (отзыва) административных жалоб в электронной форме;
  • 6.13. ведет делопроизводство по заявлениям в установленном законодательством порядке.